?

Log in

 
 
18 October 2014 @ 07:30 pm
 
Вы вспоминаете лето,
лето вспоминает вас…


- Ну что, километр мы с тобой проехали!
- А сколько осталось?
- Двадцать!
- бл%@ь!



Распутье 2014.


Ночь, лес, дождь моросит по шлему... Мой мотоцикл стоит заглушенный со включенным светом, чтобы полностью не погружаться во мрак. Я стою рядом и сморю на пройденную дорогу, жду Женю. Во тьме вижу как мельтешит фонарик, привязанный к рулю ее мопеда и слышу, как она пытается завести питбайк после очередного падения.

- Тебе помочь? - кричу ей.
- Я сама!
Она всю дорогу едет позади меня и на очередном песчаном повороте упала. Опять. Похоже совсем задолбалась за вечер. Первый выезд в леса и сразу по сложному маршруту. А обещал грунтовки простые, прогулку по лесу и совсем, совсем немного грязи.
- А вот теперь помогиии. - Видно по лучу света, что мопед накренился в колее.
- Счаз, фонарик найду и подойду. - Я даже не думаю разворачивать баху в обратную сторону, чтобы дать своим прожектором куда больше света, нежели чем от обычного налобного.
- Ты как? Отдохнем или дальше?
- Да, чуть посидим. Хорошая ведь была же дорога, вот там, до песочка. Дальше как будет?
- Нууу, тут еще проехать немного, а там и до озера доедем. По навигатору до него буквально 5 километров осталось.
- Охх…
- Ты знаешь, я думаю искать место под ночевку. До озера мы в любом случае доедем, не сегодня, дык завтра. А то ты устала уже.
- Да, ты прав. Давай искать.

Завели мопеды и, проехав еще несколько сот метров, нашли место на перекрестке нескольких дорог. Ставить лагерь рядом с дорогой может быть было не самой лучшей идеей, но усталость берет свое. Нужно поесть и нормально поспать…

Женя перед выездом заварила чайку в термос и приготовила целую охапку хачапури. Самую настоящую еду богов! Проехали почти пятнадцать километров за пять часов. Если учесть, что первые два километра неожиданно были вообще почти непролазными, то Женя показала себя молодцом, как и ее мопед. И да, хорошо, что нашел маленький пит, а не большую чекуху, с которой она намучилась бы и наломалась наверное куда больше.
Разбили лагерь, поели, и бухнулись спать. Всю ночь мне мерещилась какая-то фигня. То машины как будто мимо проезжали, то кто-то ходит рядом. Только дождь немного успокаивал. Так и дремал, постоянно просыпаясь.



С Пашей мы еле еле договорились по утру встретиться на Долгой Cтарице, сразу после моста в беседке. Пока готовили обед, пока отдыхали, ждали Пашу, время подходило к часу дня. Я все думал о том, как бы нам так быстро домчать до точки, чтобы и бродов не было и трасса как хайвей. И мысленно подгонял всех, быстрей собираться и ехать, ехать, ехать… пока не стемнело и пока нет грязи с дождем. Дождь обещали на все выходные и это меня не очень радовало.



Паша неожиданно для нас приехал относительно вовремя. Он двинул той же дорогой, что и мы. Встретил ту же грязь, точно так же порубился и чуть не улетел в елки, осваивая навигацию в лесу. Одно из самых сложных для меня вещей в походе, это где-то встречаться, в какой-то азимутальной точке в заданное время. Потому что связи нет, сориентировать нет возможности. Приходится перестраивать график и переделывать маршрут. Чтобы постараться успеть вовремя.



Дорога стала петлять через вырубки леса, огибать болота и из отличной скоростной трассы, превратилась в жижу в две колеи с водой. На одном из поворотов Женя подскользнулась и нырнула щучкой в такую колею, оставив мотик в другой. Так наполовину сухая, ехала дальше. “Съезди Женечка. Отдохнешь, развеешься, воздухом подышишь. В себя придешь. “ - Ага, забыл еще добавить, - “Искупаешься, сезон закроешь. Да, да”. Смеясь и гогоча, поехали дальше. Ох уж эти упоротые индуристы.

Встретили четверых грибников, спросил, как проехать на Красный мост. И каждый стал говорить какой дорогой лучше ехать. И каждый говорил, как нам лучше и проще проехать. Суждения у них конечно же были что там мы не сможем, тут дороги вообще нет и езжайте вы обратно. Лучше бы не спрашивал. Один момент только запомнился, что если дальше ехать, будет поворот налево, в болото. Что нам туда ненадо, а направо есть хорошая дорога.

Cовершенно не понимаю, по какой причине мне взбрело в голову повернуть именно налево. Проехать несколько метров по вроде какой-то дороге, и понять, что еду прям по самому настоящему болоту! Остановился, чтобы развернуться обратно и меня охватил ужас. Мотоцикл стал мееедленно проваливаться, благо Женя и Паша тормознули до болота, побросали мотики и метнулись помогать мне. Снимать часть шмурдяка и вытаскивать сам мопед. Ох! Как же я перепугался! Перегазовывая, еле выпрыгнул с мягкого болотца на твердую землю. Поставил баху на подножку, присел рядом. Дыхание сбивалось и ужасно хотелось пить. Нет уж, никаких болот больше… Хватит... С этого момента навигацию доверили Паше.

Развернулись назад. Стемнело. Решили ехать другой дорогой, попытать счастье на ней, поскольку она обходила болота вокруг. Свет у жени совсем потух и ей ехать в ночи на ощупь было совсем никак. Пропустил ее вперед себя, подняв немного свой прожектор, чтобы светил не вниз, а немного вверх, освещая лес.Так и ехали. Паша впереди на своей др`ке, сверяет навигацию, затем Женя на мелком питбайке и я, замыкающим на навьюченной бахе.


- Тормозии! Аккуратней! - Кричит Паша. - Тут мост, если можно так выразиться.
- Да, действительно. Объезды есть? - Спрашиваю и пытаюсь свериться со своей навигацией.
- Да ничерта не видно. Днем бы тут ехать, а не в ночи рубиться.
- Пойдем, проверим, что там дальше? Может мосток и перейдем, а там опять какое нибудь болото?
Слазим с мотиков, оставляя их Жене и идем на проверку. Дорога вроде как и есть, но по ней очень давно не ездили. После моста поперек дороги лежит бревно и все, дальше вроде проехать можно.
- Как по этому мосту можно переправиться?
- Смотри, один держит за багажник, второй его рядом ведет. Давай на мелком попробуем сначала? - Договариваемся с Пашей, как переправлять по этому гнилому мостку мотоциклы.
- Окей, только аккуратно, тут глубина по грудь. Сушиться самому это еще ок, а вот как мотик вытаскивать, вопрос другой.
- Понял тебя.



Еще в пятницу договаривался встретиться с одним из туристов-индуристов из Казани, передать ему навигатор и потусить с такими же товарищами с Чебоксар. Думал легко катнем до точки сбора и может быть немного устанем от грязи. Но кто же знал, что сначала будет болото, где чуть не утопил свой транспорт, потом полугнилой скользкий маленький мосток. До точки оставалось 17 километров, решили штурмовать и переправляться, да и там вроде как нас ждали. Перетащили разгруженные мотики, загрузили, поехали дальше - и воткнулись в реку, обрыв и разрушенный напрочь мост. Все. Высказались, не стесняясь, и встали на стоянку - слева и справа болотца, позади эти самые мостки, впереди река и обрыв. Остров, блин, приехали.



Лагерь, костер, палатки, ужин. Ох, какой вкусный ужин в такие моменты. Немного коньяка, отдых и сон. В этот раз постоянно просыпалась от всякого шороха Женя. Всякая фигня мерещилась ей. Мне же, от понимания того, что нахожусь на эдаком острове, спалось куда лучше, чем в прошлую ночь. А Паша, Паша отдыхал от прохвата, он практически весь сезон мечтал о такой вот поездке. Палатки, мотики, наломы и грязь. Все как ему хотелось.



Третий день поездки выходного дня начался с мысли о том, как же нам выехать с острова, не утопив кого либо из участников с техникой. В ночи, мост казался куда лучше, чем днем. Искренне удивляясь, как мы переправились по нему ночью, осторожно и аккуратно перекатывали мотики и переносили вещи в обратном направлении. Затем был настоящий хайвей. Практически не было грязи. Одно удовольствие вваливать по такой трассе. Добрались до базы довольно быстро. Только немного порубились перед самой точкой сбора. До нас там ездили котлеты и квадрики, намесили так, что скользишь, просто скользишь, и нужно выставлять ноги, чтобы не упасть. Ехали как на лыжах.



Доехали до базы! Где нас встретили Казанские джиперы. Накормили, напоили! Красота несусветная! Гостеприимство выше всяких похвал. Только опоздали мы на полдня. Вот ведь незадача! Все разъехались и остались только организаторы.
Главное мы сами доехали до места. Покатались, помесили грязь, потуристили и немного отдохнули от работы. Осенью очень приятно катать, особенно если нет дождя. Не особо жарко и не совсем уж холодно, нет комаров и других туристов. Одним словом, красота.

Дорога домой была простая и непринужденная, потому что асфальт. Не нужно рубиться, искать объезды, мосты, броды, перепрыгивать бревна и объезжать лужи. Просто едешь и все. Только у дрки с питом закончился бенз, пришлось скатать до заправки и потом сливать с бахи бензин, благо бака у нее хватает на подобные случаи.

Усталый, но довольный тем, что наконец-та выкатил Женю в леса, съездили с Пашей с палатками и все вместе доехали до базы трофи рейда, пришел домой и упал спать. С ощущением таким, как будто катался где-то с месяц.

Покатушка удалась, почти во всем. Хорошо катнули и можно сказать, что закрыли этот сезон.




и еще немного фото.
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37
 
 
Current Mood: accomplished
 
 
 
Жуков Алексей: МОТОwasherman on October 18th, 2014 05:19 pm (UTC)
Кайфово!!!
dudiqdudiq on October 18th, 2014 05:20 pm (UTC)
приезжай, катнем лайтово .)
kpoxa [40k]aivar on October 18th, 2014 07:02 pm (UTC)
Фотки айс, поезда адъ, так и запишу: ни ногой!!!
Макhobbit_mak on October 19th, 2014 06:39 pm (UTC)
круто! ))